Шото про Стартапинг…

www.snail.org.ua triz триз тренинг_05

Привет, дружище! Рад тебя снова видеть!

Ты хотел спросить, почему мы вообще заговорили про старт-ап и про стартапинг? Это что вообще такое? Для чего он собственно нужен тебе?
Ну, смотри! Во-первых, Тебе денежки нужны? А как много? Хорошо бы, при этом, чтобы они шли тебе в руки, еще и с уважением к тебе!
А еще — Стартапер классно звучит! Непонятно пока, о чем это, но круто до невозможности!
Во — вторых, все вот это вот — биржевые маклеры, дилеры, риэлторы, девелоперы, маркетологи и манагеры — уже всем приелось, и этим на уже никого не удивишь!  И зарабатывать они стали по слухам гораздо меньше, чем раньше.
В-третьих, как говорил кот Матроскин, что для того чтобы деньги получить, надо чего — то продать…
Ну, а в-четвертых — в ситуации, когда ты еще только у по сторонам ушами крутишь, смотришь, чего еще можно придумать продать;-))) ближнему своему, тут же оказывается, что это вот “чего-то” уже клепают в Китае в невероятном количестве и ты уже опоздал на этот праздник жизни!
А если серьезно(?), то сегодня уже совершенно ясно, что на производстве чего-то массового (а штучное прокормит только того, кто это сделал) можно поднять максимум 10 процентов рентабельности. На перевозке, складировании, перепродаже — ну, максимум, еще двадцать!
А на продаже новой идеи (типа, чего еще никто не делал и не продавал) ?? Сколько можно заработать?
Тут фантазия кончается! Сколько не назовешь все равно ошибешься в меньшую сторону! Потому как на вопрос — а сколько ты потратил на придумывание — ответ смешной! Ну, покушал, попил водички, продавил стул, походил по комнате, компьютер там включил … Это ж разве затраты? А на выходе — ИДЕЯ!!! Ее ж продать можно! И все, что заплатили, — все это — прибыль!!!!!
Даааа??? А ты уверен, что вот за эту твою супер-великую идею кто-то хоть цент отвалит? А с какой такой радости?
О! У тебя есть ответ? Уже хорошо! Значит, ты можешь внятно объяснить, в чем состоит ценность твоей идеи постороннему и очень недоверчивому инвестору. А, самое главное, можешь ему объяснить, как он на этой твоей идее сможет поднять бабки!
Только ж ты понимаешь, что господин с денежкой, потому и с денежкой, что дает из только туда, где можно их заработать. И нужны очень серьезные резоны, чтобы это случилось.
А вот теперь — по делу.
Сегодня в мире каждую секунду кто-нибудь умненький, чего-нибудь новенькое придумывает. И конкуренция здесь тоже есть и неслабая. Значит, надо придумать такое, что действительно будет продаваться и, желательно, с прибылью. Ты ж понимаешь, что продавать без прибыли… Ну, как то не по фэнь-шую…
Вот и получается, что придумывать полезные вещи надо еще уметь.
Вот мы и подобрались к главному вопросу.
  Как ИДЕИ придумывать? Да еще и чтоб польза была… И хорошо бы не один раз… А постоянно…
  Это, дорогой, тебе к нам! Мы этим занимаемся уже, начиная с … В общем, очень давно занимаемся. Может быть ты даже слышал где-то про методы активизации творчества, про всякие морфологические матрицы, синектики… Или вот еще — полиэкранная схема мышления.. А еще изобретательские задачи по алгоритму у нас решаютсяНу и совсем круто — теория решения изобретательских задач (ну та, которая —ТРИЗ) Не, не слышал?
Так вот, друг! Мы приходим к хорошим людям (ну, или они к нам) и говорим — мы можем любого сделать изобретателем! И говорим это уверенно. Потому как проверили это уже на тысячах (!) людей.
  Правда, правда! Оказывается, творчество — не совсем озарение с божьей искрой! Нет, ну когда работа в кайф — это круто! Но придумывание новых штучек на уровне изобретения или патента — это вполне себе работа по правилам, алгоритмам и технологиям. И степень полезности этого самого изобретения и степень его коммерческой ценности — вполне можно рассчитать, спрогнозировать, проанализировать! Более того — вполне можно спрогнозировать как долго ЭТО будет продаваться, во что потом преобразуется, и чем на рынке сменится. Больше того — можно рассчитать сам этот рынок! Для этого всякие там формулы и законы уже придуманы.
   Сегодня из каждого телевизора, радиоприемника, утюга и холодильника льется информация о том, что наступает эра материального изобилия, все будут делать роботы, человеку выдадут гарантированный доход только за то, чтобы он никуда не лез и нигде ничего не нашкодил.

В общем, заменить человека ДЕЛАЮЩЕГО уже можно. Но, даже самые упоротые сторонники роботизации и искусственного интеллекта признают, что заменить человека ПРИДУМЫВАЮЩЕГО еще очень долго будет некому.
Но тут одна мелкая фишка имеется! Можно в поисках какого-нибудь ответа божьей искрой озариться и угадать решение, а а можно его РЕШИТЬ! Разница очень даже большая! Угаданное решение всегда ОДНО! А решенная задача оставляет после себя правило решения! Которым можно пользоваться дальше.
И все капиталисты и буржуи вкладывают совершенно неприличные деньги во всякие Силиконовые долины в надежде на то, что все эти яйцеголовые умники придумают чего-нибудь новенькое… Ну, пусть даже угадают… И даже новое слово придумали, которое обозначает, что деньги (и очень даже не малые) дадут тому, кто придумает коммерчески ценную штучку! “Старт-ап” называется.

А если совсем серьезно, то именно этим и занимается так называемый “венчурный” капитал — дает деньги на “венчур” — на риск. То есть на то, что может и не получиться. Но ведь может и получиться! И все многочисленные “старт-ап” агентства и бизнес-инкубаторы (можете проверить сами — Гугл вам в помощь) с раскрытыми объятиями приглашают всех, у кого есть интересные предложения. Правда, никто не спрашивает, как это вы угадали? Как это — придумали? А вы можете еще чего-нибудь этакое за неделю придумать?? И на заказ можете придумать???
Вот именно этому мы и можем научить! У нас есть огромный арсенал правил, законов, формул и многого другого, которое именно для этого и существует — научить человека ТВОРИТЬ! Причем в заданном направлении, на заданную тему, на заданном уровне творчества! В смысле — можно чуть-чуть улучшить то, что плохо продается, можно модернизировать и из него конфетку сделать, можно — предложить рынку то, чего он в самом смелом мечтании произнести боялся! А можно — спрогнозировать новый рынок!!!
Конечно, можно сказать — какое же это творчество, если все творить по формулам будут? Правильно, а с чего вы решили, что угадывание длины гипотенузы прямоугольного треугольника — творчество? Это было творчеством до Пифагора. А сегодня это — формула. А творчество — это создавать новое с помощью формул. Вот их у нас для вас — много!
В общем, не надейтесь на озарение и интуицию.. Это все непродуктивно!
Для того, чтобы что-то делать, надо ЭТОМУ научиться, закрепить навык и уметь ЭТО делать даже с утра в понедельник! Приходите — научим!

Тренинг по развитию Творчества здесь!

Автор статьи, главный придумыватель предпринимательских идей: Третьяков-Латаш Юрий Валентинович

Ваш тренинговый центр «Снейл»((Snail). Наш канал в Telegram:  https://t.me/Eidetika

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *