ТРИЗ-2. Сильное Системное мышление. Родитель + Ребенок! Полиэкранное мышление. ИКР.

www.snail.org.ua_TRIZ_2017_12_20

На основе анализа более 50000 патентов на изобретения, в 1956г, Альтшеллером Г.С.  был создан ТРИЗ — Теория Решения Изобретательских задач как наука для инженеров-изобретателей. Наш авторский коллектив предпринимает первую собственую пробу преобразовать ее в науку решения Жизненных, Интеллектуальных  задач. Мы говорим, что есть Другая логика, и научные принципы решения «открытых» задач. Мы говорим что существует Теория Решения Интеллектуальных задач.

Например: 48/х=12 — это «закрытая» задача в которой есть один ответ в конце учебника. «Прожить жизнь богатым и счастливым» — это «открытая» задача, у которой множество решений. На наших занятиях, мы будем учиться решать открытые задачи: Жизненные, Психологические, Инженерные. Наша миссия — подготовить людей, способных любую жизненную пробему превратить в задачу и решить ее.

План занятий по Системному Мышлению ТРИЗ (14 часов). 7 занятий по 2 часа. Родители + Дети от 8 лет(!)

Знакомое понятие: «Родительские уроки?» У нас есть уникальная возможность получить Совместные Знания вместе с ребенком, и потом очень долго ему помогать их освоить!

Цель занятий: изменить картину мира с психологоцентричной на системоцентричную. Все в мире — это Системы, знание работы которых существенно облегчает жизнь человека.
На наших занятиях мы учим эффективно пользоваться полученными знаниями, даем реальные умения и навыки – анализировать реальные жизненные ситуации, выявлять задачи, четко формулировать их, находить красивые решения и переносить полученный опыт в дальнейшую жизнь.  

В курсе будут рассмотрены:

  • — несистемные методы психологической активизации мышления – мозговой штурм, морфологический анализ, синектика, метод гирлянды ассоциаций;
  • — объективный подход к природе материального мира, системность техники, возможности полиэкранного мышления;
  • — психологическая инерция; способы борьбы с инерцией терминов; оператор РВС («размеры – время – стоимость»);
  • — противоречие, как коренной параметр развития;
  • — приемы разрешения противоречий. Таблица «40 приемов разрешения противоречий»;
  • — моделирование, как универсальный способ изучения и освоения реальности; логический переход выделения и уточнения модели: «ситуация – задача – модель задачи – модель противоречия в задаче»
  • — главная функция системы, как надсистемное условие;
  • — ИКР — Идеальный конечный результат;
  • — закономерности развития  систем;
  • — прогнозные возможности ЗРТС;

Стоимость занятий — 2500 гривен с участника.

Также в нашей серии курсов по ТРИЗ 1-я часть, — это Жизненные Стратегии Личности.

#ТРИЗ, #развитие_интеллекта, #ТРИЗ_днепр, #триз_украина, #теория_решения_изобретательких_задач, #обучение_триз, #полиэкранное_мышление, #идеальный_конечный_результат, #сильное_мышление, #нестандартное_решение_задач, #функционально_стоимостный_анализ, #тренинг_триз_днепр, #как_развить_интеллект, #что_такое_триз, #как_научиться_решать_задачи, #новое_развитие_мозга, #развить_мозг, #гормон_молодости, #развить_интеллект, #развитие_человека, #нестандартное_мышление, #развитие_интеллекта_днепр, #развитие_внимания_украина,#триз_детям, триз_для_детей, #творческое_мышление_дети

Начало

15:00

Среда, Январь 3, 2018

Конец

17:00

Вторник, Январь 9, 2018

Адрес

г.Днепр, ул.Ясельная 1

    1 комментарий

  1. Антонина
    27.12.2017
    Ответить

    Мне очень нравится!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *