. ТРИЗ, Эвристика, для преподавателей, и в преподавании.

ТРИЗ, Эвристика, для преподавателей, и в преподавании. Обучение Креативному, Инновационному мышлению

   Сегодня в  образовании, обучении, на первое место выходит не наполненность ученика знаниями — сегодня они есть в Интернете любые, а обучение методам и способам творческого пользования знаниями и применения их на практике. 

   Наш тренинг для директоров / преподавателей средних школ, институтов, коучеров, тренеров  в 2-х вариантах:

  1. 7 занятий по 2 часа через день. 
  2. Интенсив, 2 дня подряд, по 6 часов в день. Блок идет 3 часа. Перерыв — 1 час. нв обед 

   Расскажем, что такое ТРИЗ. Расшифруем его термины и переведем на простой язык. У кого есть уровень в ТРИЗ — повысим. Как зарабатывать с помощью #ТРИЗ? 

   Способность к Творчеству — это навык, который тренируется. Знания, как решать Творческие задачи, и как учить решать их, можно получить на данном тренинге. Есть закрытые задачи — это задачи, у которых есть один ответ в конце учебника. И есть открытые задачи, творческие задачи — у которых есть множество ответов, следующих из  постановки самой задачи.

   Днепровский ТРИЗ — Центр Творческого Образования «Снейл» представляет тренинг по Эвристике для развития креативного, инновационного, изобретательского мышления.

Часть 1-я «Стандартные методы творчества». Включает в себя  большинство типовых приемов и известных методов Изобретательства, собранных нами из Теории Решения Изобретательских Задач — #ТРИЗ. Наш Центр выполняет задачу по сохранению и приумножению знаний, накопленных самой большой ячейкой ТРИЗ бывшего СССР — в г. Днепропетровск. Всего мы готовы предоставить 4 блока (тренинга) по 8 часов обучению #ТРИЗ в нашем центре.

Как использовать ТРИЗ в преподавании. ТРИЗ для преподавателей. Блок 1. 

ТРИЗ – мышление. Системность — рамка единой картины и универсальный переводчик.  

  • Техно — социальная модель развития человека. Ресурс — благо и проклятие
  • Эволюция искусственных систем, двойственная природа связи человека и технической системы.
  • Вторичность социальных надсистем.
  • Системная картина мира. Подсистема — система — надсистема.
  • Изобретательность — главное эволюционное преимущество человека
  • Моделирование — универсальный способ творчества
  • Системная ТРИЗ — наиболее успешная технология изобретательского подхода: динамика против статики
  • Метод проб и ошибок — универсальный способ мышления.
  • Ограничения и помехи для творчества.
  • Психологические методы активизации мышления:
  • — смена терминов
    — метод Робинзона
    — метод золотой рыбки
    — метод “гирлянда ассоциаций”
    — метод “фантограмма”
  • Эвристические методы активизации мышления. Резервы нашего разума.
    — метод фокальных объектов;
    — морфологическая матрица;
    — синектика;
    — оператор РВС: Размер — Время — Стоимость;
    — моделирование маленькими человечками, ММЧ.
  • Полиэкранный взгляд на  искусственные системы.
  • Филогенез, гетерогенез, онтогенез
  • Главная полезная функция системы: для чего, для кого?
  • ИКР — Идеальный Конечный Результат или правило Мопертюи
  • Законы развития искусственных систем, как проявление законов диалектики.

Как преподавать ТРИЗ? ТРИЗ в преподавании. Блок 2.

  • Сколько ролей у человека?
  • Из чего система?
  • Саморегулируемая система, сложная система, большая система.
  • Матрица взаимодействия “ресурс — система”
  • Закономерности взаимодействия ресурса и саморегулируемой системы
  • Материнская и смежные надсистемы. Спираль развития.
  • Навык работы с информацией. Ресурсы:
  • — ресурсы при создании искусственной системы
    — ресурсы подсистем
    — ресурсы смежных систем
  • ИКР. Повышение степени идеальности систем.
  • Инерция терминов. “Детская” формула главной функции системы. 
  • Эволюция технических систем с позиций ТРИЗ
  • Эволюция социальных систем с позиций ТРИЗ
  • Место всеобщего среднего образования в системе “Общество”
  • История развития человечества — история технологий
  • Школьный учебник — бюллетень открытий и изобретений
  • Для чего средней школе ТРИЗ?
  • Учить вчерашним знаниям по сегодняшним правилам для завтрашней жизни?

   Мы выступаем за основополагающий принцип — непрерывное образование. Человек должен учиться и развиваться всю его сознательную жизнь и только тогда он способен сам генерировать знания и инновационные решения высокого уровня.

Длительностьданного курса: — 7 занятий по 2 часа, через день, или 2 дня по 6-8часов в день. Общий курс — 4 блока по 7 занятий. Итого 56 часов.

Стоимость первого(данного) блока: в Группе — 4200 грн.  Индивидуально — 5100 грн с ученика. Европа — Эквивалент 170 Евро. США — 250$

Наш канал в Telegram: https://t.me/Eidetika

Другие тренинги нашего центра:

  • Развитие памяти, Эйдетика Мнемотехника. Максимально развить память! Научиться быстро учиться. Легко учить 100 Иностранных слов в день ЛЮБОГО ЯЗЫКА. Запоминать всех знакомых с фамилиями/именами/отчествами и номерами телефонов. Учить конспекты и сложные тексты блоками? ПОМНИТЬ банковские реквизиты вместе с паролями.
  • Целеполагание — Тренинг по Развитию Творческих Способностей, или  Психологическому профориентированию. На основе ТРИЗ, проведенные нами Целепостановки помогают найти область применения Ваших усилий, знаний, дадут Вам понимание, какие навыки необходимо развивать дальше.
  • Тренинг: Алгоритм Решения Изобретательских(творческих) задач. Как проблему превратить в задачу и решить ее? Мощный инструмент решения Любых задач, технических, жизненных, творческих, личных.
  • Жизненные Стратегии Личности. Найди СВОЕ дело — начни Жить! Тренинг создан на основе изучения более 1000 биографий изобретателей(!)
  • Законы Развития систем. Что такое Система, и как она работает? Наработка навыка понимания, что весь мир вокруг нас представляет систему взаимодействия систем.
  • Практикум по решению Творческих, изобретательских задач.
  • «Кубинг» — это обучение сборке Кубика Рубика 3х3, 4х4, Пирамидки Мефферта, мастер Пираморфикса и других  головоломкам на его основе, по разным алгоритмам. Больше 11 головоломок!

Обновлено: 19 апреля 2021 года.

#ТРИЗ, #развитие_интеллекта, #ТРИЗ_преподавателям, #триз_украина, #теория_решения_изобретательских_задач, #обучение_триз, #полиэкранное_мышление, #идеальный_конечный_результат, #креативное_мышление, #решение_задач, #фса, #тренинг_триз, #как_развить_интеллект, #что_такое_триз, #развить_мозг, #развить_интеллект, #развитие_креативности, #нестандартное_мышление, #развитие_интеллекта, #развитие_творчества_украина,#триз_детям, триз_для_детей, #творческое_мышление_дети, #триз_тренинг, #стартап, #тренинг_стартап,  #креативность_тренинг, #найти_идею,  #гфс, #развитие_интеллекта,  #развитие_творческого_мышления, #развитие_творческого_воображения, #курсы_триз, #эвристика, #обучение_эвристике, #эвристика_украина, #триз_тренинг,  #триз, #ариз, #эвристика, #обучение_эвристике

Начало

16:00

Понедельник, 17 мая, 2021

Конец

18:00

Вторник, 17 августа, 2021

Адрес

On-Line

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *